EDP, EDT, FLOZ - что означают эти сокращения.
Регистрация Вход
Корзина пуста
online-оператор в Вконтакте

EDP, EDT, FLOZ - что означают эти сокращения.

17.10.2012

     Мы часто видим в описании парфюмерно-косметических товаров сокращения, а также условные обозначения. В этом обзоре рассмотрим две основные характеристики парфюмерных товаров. Для этого разберемся, из чего состоит товар, который принято называть парфюмерией, духами, туалетной водой и т.д. Итак в состав парфюма входят спирт, вода и конечно парфюмерная композиция (масляная основа, парфюмерный экстракт).  Главная характеристика парфюмов это концентрация парфюмерной композиции (является соотношением парфюмерного экстракта к спирту, воде). От этой характеристики зависит стойкость и «шлейфовость» аромата. Международной классификацией выделены следующие сокращения в концентрации парфюмерного экстракта.

EDP - Eau De Parfum / Parfum De Toilette / Esprit De Parfum
Парфюмированная вода – наиболее распространённый вид парфюмерии, идеальное соотношение цены и качества. Характеризуется довольно высокой концентрацией парфюмерного экстракта от 15 до 25%. Стойкость от 6 до 10 часов. В сравнении с духами обладает более демократичной ценой. Обычно используется для нанесения парфюма спрей.
 
EDT – Eau De Toilet
Туалетная вода – доля эфирно-масляной основы составляет порядка 9-15%. Стойкость не более 3-6 часов. Характеризуется не таким насыщенным ароматом, идеально подходит для дневного использования и в летний сезон. Наиболее часто встречается данная концентрация в мужских парфюмах. Для нанесения используется спрей.

EDC - Eau De Cologne
Одеколон – у европейских производителей наименее концентрированный парфюм, масляная основа от 3 до 6 %. У производителей из США с данным сокращением выпускают также воду класса EDP (Eau De Parfum). Для нанесения используется спрей.

Parfum
Духи – доля парфюмерной композиции более 25 %. Характеризуется очень высокой стойкостью (свыше 12 часов) и насыщенностью аромата.  В последнее время на парфюмерном рынке наметилась тенденция к вытеснению духов выше перечисленными видами товаров. Флакон обычно без спрея, для нанесения обычно используются пальцы рук.

Объем
Для обозначения объема флакона с парфюмом используют как метрическую классификацию, так и английскую футовую.
Итак единицы измерения в метрической – ml (миллилитры), в футовой –FL.OZ. (унции).

Пример: 
¼ fl/oz – 7,5 ml
0,5 fl.oz – 15 ml 
1,0 fl.oz – 30 ml 
1,5 fl.oz – 45 ml 
1,7 fl.oz – 50 ml 
2,0 fl.oz – 60 ml 
2,5 fl.oz – 75 ml 
3,4 fl.oz -100 ml


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua