Заказ, оплата и доставка
Регистрация Вход
Корзина пуста
online-оператор в Вконтакте

.

Каждый клиент обладает возможностью круглосуточно и без выходных осуществлять заказы в нашем магазине. Заказы будут обрабатываться ежедневно с 9:00 до 19:00. Отправка товара производится в течении 1-3 дней после оформления заказа (кроме воскресенья). Отправка день-в-день при оформлении заказа до 12:00, подтверждении оплаты заказа и отсутствии на складе большой загрузки. Формирование и отгрузка товара осуществляется только после подтверждения оплаты либо отправки товара наложеным платежем.

Чтобы сделать заказ в нашем магазине, Вам необходимо выбрать на сайте нужную продукцию, выбрать вариант цены, который соответствует Вашему заказу и добавить её в Корзину. Затем, как добавите всё, что Вам необходимо, заходите в Корзину и заполнив несколько полей отправляете заказ нам. Обратите внимание на то, что к исполнению заказ принимается после того, как Вы получите подтверждение заказа на электронную почту, которую Вы указываете при оформлении в Корзине. Если после оформления заказа Вы не получили подтверждения, то свяжитесь с нашим менеджером (в рабочее время) или повторите процедуру.

- все заказы после приезда на отделение НП через 5 дней автоматически уходят назад. Так что не тяните с получением посылки, если Ваша посылка поедет назад, то потом чтоб выполнить повторную отправку Вам придется оплатить услуги Новой Почты по отправкам товара туда-обратно!
- во избежание путаницы и задержки формирования и отправки Вашего заказа, отправляя товар в корзину правильно выбирайте цену - розница это, или же оптовый заказ в зависимости от объёма
- оформляя заказ в Корзине указывайте фамилию и имя
- оформляя заказ в Корзине проверяйте правильность Вашего номера телефона и e-mail
- оформляя заказ в Корзине указывайте город, область и номер склада ТК "НоваПошта"
- регистрируяюсь у нас на сайте в поле "Имя" указывайте Имя и Фамилию
- для клиентов, имеющих статус "Интернет-магазин" и "Диллер" - при оформлении заказа в Корзине не забывайте указывать свой персональный порядковый номер

- заказы обрабатываться ежедневно с 9:00 до 19:00
- отправка заказа "день-в-день" возможна только при условии оформления заказа до 12:00, подтверждении оплаты заказа и отсутствии на складе большой загрузки
- в остальных случаях заказы отпраляются в течении 1-3 рабочих дней
- отправки: понедельник-суббота.
- мы несём ответственность по срокам исполнения заказа только до момента его сдачи на отделение Новой Почты. После за сроки доставки несёт ответственность перевозчик. Как правило у Новой Почты это 1 день.
- номер ТТН отправляется клиенту в виде SMS на номер телефона указанный в заказе на следующее утро после отправки (при возникновении проблем ТТН можно уточнить у наших менеджеров).

- оплата на карту ПриватБанка (оплата через кассу или терминал ПриватБанка, через систему "Приват24"). После оплаты Вам необходимо сразу позвонить нам или написать письмо на larimel.com.ua@mail.ru и сообщить № заказа, Ф.И.О, сумму и точное время платежа. Если Вы платите через терминал или кассу ПриватБанка ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте чек до момента подтверждения оплаты.
- оплата наложеным платежем - оплата при получении заказа на складе Новой Почты.

- мы осуществляем отправку заказов во все регионы Украины. Оправка только через ТК «Нова Пошта».
- стоимость доставки всегда оплачивает Получатель при получении заказа на складе Новой Почты.
- если мы уже выслали Вам посылку, то Вы можете отследить свой заказ по номеру ТТН. Введите номер ТТН (товарно-транспортная накладная - декларация) и увидите когда посылку можно будет забрать у Вас в городе.

- мы несём 100%-ую ответственность за исполнение наших обязательств перед Вами
- обмен или возврат возможен только в случае наличия заводского брака или ошибки отправки нужного наименования товара
- если после получения Вы обнаружили заводской брак свяжитесь с нами - мы либо вышлем Вам замену, либо вернём деньги
- если при получении товара Вы обнаружили, что наименование товара в посылке не соответствует заказу, свяжитесь с нами - мы либо вышлем Вам замену, либо вернём деньги. В таком случае не вскрывайте целофановую упаковку на товаре, вскрытые упаковки обмену не подлежат.
- если при получении заказа на Новой Почте Вы обнаружили бой товара, то это ответственность перевозчика. Все посылки застрахованы. Новая Почта согласно своим обязательствам обязана будет компенсировать Вам заявленную стоимость посылки.
- ВСЕГДА проверяйте посылки при их получении на складе Новой Почты в присутствии менеджера

Первое и единственное правило работы с нами, это НЕ ХАМИТЬ и БЫТЬ КОРРЕКТНЫМИ. Любую ошибку или недочёт, если они возникли по нашей вине, мы всегда исправим и сделаем всё, чтобы Вы остались довольны. Но если при обнаружении чего-то, что Вас не устраивает, Вы начинаете разговор с хамства, то мы вопрос в любом случае решим в Вашу пользу (если в том есть наша вина), но после этого с Вами работать уже не будем НИКОГДА. Если вдруг что-то случилось с Вашим заказом, позвоните или напишите нам, спокойно объясните проблему и мы со всем разберёмся. Это конечно очень редкий случай, НО берегите свои нервы и нервы наших сотрудников - случалось они выслушивали от клиентов по вине перевозчика или из-за рассеяности самого клиента.

- подробности работы с нами по этим направлениям можно выяснить связавшись с нашими менеджерами

Теперь Вам не нужно заказывать товар на себя, а уже потом пересылать своему клиенту. Вы можете сформировать заказ и мы вышлем его напрямую Вашему клиенту. Вся информация по заказу и номер ТТН будут отправлены только Вам, а уже потом Вы сами сообщаете своему покупателю, что гарантирует конфиденциальность Вашей торговой деятельности. Это экономит Ваше время и деньги. Стоимость услуги - БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки Новой Почтой оплачивает на месте Ваш клиент.

- только для клиентов имеющих статус "Интернет-магазин" или "Диллер".
- возможна только при условии оплаты заказа на карту "ПриватБанка". В индивидуальных случаях возможна отправка наложкой. Детали уточнять у онлайн-оператора Вк
- услуга только для Украины. Отправка через ТК "Новая Почта"
- все заказы после приезда на отделение НП через 5 дней автоматически уходят назад. Так что контролируйте своих клиентов с получением посылки, если посылка поедет назад, то потом чтоб выполнить повторную отправку Вашему клиенту придется оплатить услуги Новой Почты по отправкам товара туда-обратно! Если необходимо продлить хранение, то предупреждайте заранее.

При оформлении такого заказа в корзине выполняйте правила заполнения данных при отправке заказа через услугу "Виртуальный курьер".

Для получения более детальной информации обращайтесь:

Онлайн-оператор Вконтакте Вера Михайлова (предпочтительно)

+38 067 898 02 05 - (КиевСтар) - с 10:00 до 19:00

+38 066 917 31 33 - (МТС) - с 10:00 до 19:00

e-mail: info@larimel.com.ua

Администрация: larimel.com.ua@mail.ru

 

Наша страничка Вконтакте

Ларимэль оригинальная и лицензионная парфюмерия ОАЭ всемирных брэндов оптом и в розницу, духи, парфюмерия оаэ опт, тестеры

Ларимэль larimel парфюмерия оптом парфюмерия оаэ оптом лицензионная парфюмерия оптом тестеры тестеры оаэ духи оптом косметика оптом украина купить

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua