Заказ, оплата и доставка
Регистрация Вход
Корзина пуста
online-оператор в Вконтакте

.

Каждый клиент обладает возможностью круглосуточно и без выходных осуществлять заказы в нашем магазине. Заказы будут обрабатываться ежедневно с 9:00 до 19:00. Отправка товара производится в течении 1-3 дней после оформления заказа (кроме воскресенья). Отправка день-в-день при оформлении заказа до 12:00, подтверждении оплаты заказа и отсутствии на складе большой загрузки. Формирование и отгрузка товара осуществляется только после подтверждения оплаты либо отправки товара наложеным платежем.

Чтобы сделать заказ в нашем магазине, Вам необходимо выбрать на сайте нужную продукцию, выбрать вариант цены, который соответствует Вашему заказу и добавить её в Корзину. Затем, как добавите всё, что Вам необходимо, заходите в Корзину и заполнив несколько полей отправляете заказ нам. Обратите внимание на то, что к исполнению заказ принимается после того, как Вы получите подтверждение заказа на электронную почту, которую Вы указываете при оформлении в Корзине. Если после оформления заказа Вы не получили подтверждения, то свяжитесь с нашим менеджером (в рабочее время) или повторите процедуру.

- все заказы после приезда на отделение НП через 5 дней автоматически уходят назад. Так что не тяните с получением посылки, если Ваша посылка поедет назад, то потом чтоб выполнить повторную отправку Вам придется оплатить услуги Новой Почты по отправкам товара туда-обратно!
- во избежание путаницы и задержки формирования и отправки Вашего заказа, отправляя товар в корзину правильно выбирайте цену - розница это, или же оптовый заказ в зависимости от объёма
- оформляя заказ в Корзине указывайте фамилию и имя
- оформляя заказ в Корзине проверяйте правильность Вашего номера телефона и e-mail
- оформляя заказ в Корзине указывайте город, область и номер склада ТК "НоваПошта"
- регистрируяюсь у нас на сайте в поле "Имя" указывайте Имя и Фамилию
- для клиентов, имеющих статус "Интернет-магазин" и "Диллер" - при оформлении заказа в Корзине не забывайте указывать свой персональный порядковый номер

- заказы обрабатываться ежедневно с 9:00 до 19:00
- отправка заказа "день-в-день" возможна только при условии оформления заказа до 12:00, подтверждении оплаты заказа и отсутствии на складе большой загрузки
- в остальных случаях заказы отпраляются в течении 1-3 рабочих дней
- отправки: понедельник-суббота.
- мы несём ответственность по срокам исполнения заказа только до момента его сдачи на отделение Новой Почты. После за сроки доставки несёт ответственность перевозчик. Как правило у Новой Почты это 1 день.
- номер ТТН отправляется клиенту в виде SMS на номер телефона Заказчика, указанный в заказе на следующее утро после отправки (при возникновении проблем ТТН можно уточнить у наших менеджеров).

- оплата на карту ПриватБанка (оплата через кассу или терминал ПриватБанка, через систему "Приват24"). После оплаты Вам необходимо сразу позвонить нам или написать письмо на larimel.com.ua@mail.ru и сообщить № заказа, Ф.И.О, сумму и точное время платежа. Если Вы платите через терминал или кассу ПриватБанка ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте чек до момента подтверждения оплаты.
- оплата наложеным платежем - оплата при получении заказа на складе Новой Почты.

- мы осуществляем отправку заказов во все регионы Украины. Оправка только через ТК «Нова Пошта».
- стоимость доставки всегда оплачивает Получатель при получении заказа на складе Новой Почты.
- если мы уже выслали Вам посылку, то Вы можете отследить свой заказ по номеру ТТН. Введите номер ТТН (товарно-транспортная накладная - декларация) и увидите когда посылку можно будет забрать у Вас в городе.

- мы несём 100%-ую ответственность за исполнение наших обязательств перед Вами
- обмен или возврат возможен только в случае наличия заводского брака или ошибки отправки нужного наименования товара
- если после получения Вы обнаружили заводской брак свяжитесь с нами - мы либо вышлем Вам замену, либо вернём деньги
- если при получении товара Вы обнаружили, что наименование товара в посылке не соответствует заказу, свяжитесь с нами - мы либо вышлем Вам замену, либо вернём деньги. В таком случае не вскрывайте целофановую упаковку на товаре, вскрытые упаковки обмену не подлежат.
- если при получении заказа на Новой Почте Вы обнаружили бой товара, то это ответственность перевозчика. Все посылки застрахованы. Новая Почта согласно своим обязательствам обязана будет компенсировать Вам заявленную стоимость посылки.
- ВСЕГДА проверяйте посылки при их получении на складе Новой Почты в присутствии менеджера

Первое и единственное правило работы с нами, это НЕ ХАМИТЬ и БЫТЬ КОРРЕКТНЫМИ. Любую ошибку или недочёт, если они возникли по нашей вине, мы всегда исправим и сделаем всё, чтобы Вы остались довольны. Но если при обнаружении чего-то, что Вас не устраивает, Вы начинаете разговор с хамства, то мы вопрос в любом случае решим в Вашу пользу (если в том есть наша вина), но после этого с Вами работать уже не будем НИКОГДА. Если вдруг что-то случилось с Вашим заказом, позвоните или напишите нам, спокойно объясните проблему и мы со всем разберёмся. Это конечно очень редкий случай, НО берегите свои нервы и нервы наших сотрудников - случалось они выслушивали от клиентов по вине перевозчика или из-за рассеяности самого клиента.

- подробности работы с нами по этим направлениям можно выяснить связавшись с нашими менеджерами

Теперь Вам не нужно заказывать товар на себя, а уже потом пересылать своему клиенту. Вы можете сформировать заказ и мы вышлем его напрямую Вашему клиенту. Вся информация по заказу и номер ТТН будут отправлены только Вам, а уже потом Вы сами сообщаете своему покупателю, что гарантирует конфиденциальность Вашей торговой деятельности. Это экономит Ваше время и деньги. Стоимость услуги - БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки Новой Почтой оплачивает на месте Ваш клиент.

- только для клиентов имеющих статус "Интернет-магазин" или "Диллер".
- возможна только при условии оплаты заказа на карту "ПриватБанка". В индивидуальных случаях возможна отправка наложкой. Детали уточнять у онлайн-оператора Вк
- услуга только для Украины. Отправка через ТК "Новая Почта"
- все заказы после приезда на отделение НП через 5 дней автоматически уходят назад. Так что контролируйте своих клиентов с получением посылки, если посылка поедет назад, то потом чтоб выполнить повторную отправку Вашему клиенту придется оплатить услуги Новой Почты по отправкам товара туда-обратно! Если необходимо продлить хранение, то предупреждайте заранее.

При оформлении такого заказа в корзине выполняйте правила заполнения данных при отправке заказа через услугу "Виртуальный курьер".

Для получения более детальной информации обращайтесь:

Онлайн-оператор Вконтакте Вера Михайлова (предпочтительно)

+38 067 898 02 05 - (КиевСтар) - с 10:00 до 19:00

+38 099 405 70 55 - (Vodafone) - с 10:00 до 19:00

e-mail: info@larimel.com.ua

Администрация: larimel.com.ua@mail.ru

 

Наша страничка Вконтакте

Ларимэль оригинальная и лицензионная парфюмерия ОАЭ всемирных брэндов оптом и в розницу, духи, парфюмерия оаэ опт, тестеры

Ларимэль larimel парфюмерия оптом парфюмерия оаэ оптом лицензионная парфюмерия оптом тестеры тестеры оаэ духи оптом косметика оптом украина купить

Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua

Лицензия недействительна
Скрипт интернет-магазина Simpla